Репетиторский центр "Перспектива"

Логопед, психолог

На сегодняшний день в сети Интернет размещено большое количество информации по вопросу о том, какими должны быть речевые навыки ребёнка к моменту начала учебы в школе?

Совершенно ясно, что в идеальном случае ребёнок при поступлении в первый класс должен уметь чётко и внятно произносить все звуки, говорить выразительно в среднем темпе, иметь значительный словарный запас, уметь правильно строить предложения, связно и последовательно описывать предметы и рассказывать о простых событиях.

Но должным образом речевые навыки дошкольника формируются далеко не всегда.

Ребёнку нужна помощь логопеда в следующих случаях.

Ребёнок неправильно произносит звуки или неправильно говорит: произносит не все звуки родного языка, речь невнятная и нечеткая, слишком быстрая или слишком медленная.

Ребёнок говорит мало и неохотно, с трудом подбирая слова; затрудняется с ответами на простые вопросы, не может пересказать услышанный текст или составить собственный рассказ.

Ребёнок испытывает трудности в учёбе: при чтении и на письме пропускает, заменяет, переставляет буквы и слоги; имеет плохой почерк.

Дефекты в речи, кроме коммуникативных проблем, создают ребёнку серьезные трудности при освоении учебного материала.

Школа для малышей «Непоседа» обладает значительными возможностями для исправления недостатков в развитии речевых навыков детей.

Результаты нашей работы вас удивят и порадуют.